Об итоговой ат-ии

IIpuHrro

Yrnepxgarc

fleaaromqecrofr ooBer

flupemop MBY AO (roID(I4)

G:

npololcori&
or

>

2

aBrycra 2019roa

Ns24l7

or

26.08.2019r.

troJrolKErrnT' oE nToroB ofr A T TEc TA rI];/M B OCilUTAHHtrKOB
MEy fO <<[ercKafl mKoJra xopeorpaQnuecrcoro trcKyccrBa)>
L

O6lqtlr- suroxerrss.

Zroronas arrecrallut flaquxcq MyHrrqurrturbnoro 6rorxerHoro 5r.rpelqueulrt
AonoJIHlITeJIbHoro o6pasonanu.r <[ercrar rxKoJra xopeorpaS[rrecKoro ucryccrBaD
Anexcau4po-HescKoro MyHlrqnnarrbHoro pairouaPqgaHcxoft obnacrra ( nanee (AIID(I4>)
paccMtrrpl{Baercg. neAarornqecKuM KoJrJreKTrrBoM KaK HeorbeMJreMarr qacrL o6pasonareJrbHoro

npoqecca, TaK KaK no3Borser BceM ero yqacrH[KaM orleHaTb peanElryro pe3yJrbTaTr4BHocTb rD(
coBMecrHoft rnop.recxofi AeqrenrHocrlr.
prroronoft a'rrecrarrutt BburBJreHHe ypoBrrfl cnoco6nocref,iuJuqHocrHbrx KarrecrB
pefuxxa H Hx coorBercrBll* EpoFuo3r'rpyeMErM p*y]rrTarau oSpaoeareurnEn( rrporpauM.

[e.nr

3aaa.ru r.rroronoft arrecrulrrnr{:
- onpeAeneHlle ypoBlrfl cipoprrnapoBaHHocrl{ flparcrflqecrc,rx ynaenrd Ir HaBBTKoB 4erei;
- anaJrrl3 noJrHorbr peanH3arlnn odparonarenrnoE nporpaumbr;

- coorHolrreHlre flporHo3[rpyeMbrx peanbHbrx pe3ynbraron yre6no-nocnr,rrareJrrHoft pa6orrr;
- BhrflBJIeH[e npuqllu, cnoco6crsyroqrD( r{nrr

npemrcrByroq[x noJrHorleHno[ peanrcaq[u

o6pasonarernnofi nporpaMMbr;
- BHeceHrre neo6xoAnlrnrrx KoppeKTrrB B coAepxulHr.re
AerreJrbHocrn <

r,r

MeroAlrxy o6pasonarelrnoft

[IDOI>.

B o6parorareJrbHoM npoqecce (AIIDOI) HrofoBrur arrecraqr4fl BbmoJrlurer uerut pr4
Qynrcunft: a) yve6Hyo, TaK KaK co3Aaer.ilonoJrn[TeJrbr{bre ycJroBr4{.uns o6o6qeHnfl.H
ocMhIcJIeHI,It yuarqnxc{ [onyqeHHbD( T€operuqecKr.D( r,r nparflr.rqecrsax sHaril{fi, yueHrft n
HaBbIKoB; 6) nocnrarareJrbt{Irc, TaK KaK flBlrnercrcrr.rMyJloM K pacumpenrtrc [o3HaBareJrbHEx
rrHTepecoB n norpe6nocreft pe6erma; n) pasnraaroqyro, TaK KaK no3BoJrf,sr AersM oco3Harb rlx
ypoBenb aKTyanbHoro pa3Br4TI4t I{ orpeAeJrurb rrepcflerff}rBrr; r) rcopperrproHHyro, TaK KaK
noMoraer ne,uarory cBoeBpeMeHHo BbrrBr.rrl Lr ycrpor,rrr o6rercrnsHbre r{ cy6rerrrnnue
HeAocrarK[r yre6no-nocflrrrareJrbHoro npoqecca, .q) corg,raJrbHo-flc[xoJror[qecKJirc, TaK KaK
AaeT KaxAoMy ysarqeMyc_f, Bo3MoxHocrb repexr.rTb (cr.rTyaqmo ycnexa).

2.Opranusaqrrfl rrrorosofi amecrarlnr{.

Итоговая аттестация учащихся проводиться 1раз в учебном году во втором полугодии .
Сроки проведения итоговой аттестации : апрель – май.
Формы проведения итоговой аттестации : контрольный урок, отчетный концерт.
Проведение итоговой аттестации в ДШХИ регламентируется «Положением об
итоговой аттестации воспитанников МБУ ДО «Детская школа хореографического
искусства» Александро-Невского муниципального района Рязанской области, которое
разрабатывается на основании данного Положения и конкретизирует содержание, методы
и формы итоговой аттестации с учетом своих методических особенностей.
Программа итоговой аттестации (при любой форме проведения и в любой
образовательной области) должна содержать методику проверки теоретических знаний
воспитанников и из практических умений и навыков. Содержание программы
определяется самим педагогом на основании содержания образовательной программы и
соответствии с ее прогнозируемыми результатами.
Не менее чем за месяц до проведения педагог должен в письменном виде представить
администрации «ДШХИ» график и программу итоговой аттестации. На основании
представленных заявок не позже чем за две недели составляется общий график
проведения итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ», который утверждается
директором, согласуется с профсоюзным комитетом и вывешивается на доступном для
всех педагогических работников месте.
Для проведения итоговой аттестации воспитанников формируется аттестационная
комиссия, в состав которой входят представители администрации «ДШХИ»,
руководители структурных подразделений, методисты, психологи, педагоги
дополнительного образования (имеющие первую и высшую квалификационную
категорию).
3.Критерии оценки результатов итоговой аттестации.
Критерии оценки уровня практической подготовки воспитанников: соответствие
уровня развития практических умений и навыков программным требованиям; качество
выполнения задания.
Критерии оценки уровня развития и воспитанности детей: культура организации
практической деятельности; культура поведения; творческое отношение к выполнению
задания; аккуратность и ответственность при работе; развитость специальных
способностей.
4. Оценка, оформление и анализ результатов итоговой аттестации.
Результаты итоговой аттестации воспитанников должны оцениваться таким образом,
чтобы можно было определить: 1) насколько достигнуты прогнозируемые результаты
программы каждым ребенком; 2) полноту выполнения образовательной программы;
3)обоснованность перевода воспитанника на следующий год обучения; 4)
результативность самостоятельной деятельности ребенка в течение всего учебного года.

Конкретная форма оценки результатов итоговой аттестации определяется в
соответствии со спецификой образовательной деятельности.
Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе итоговой аттестации
воспитанников «ДШХИ», который является одним из отчетных документов и храниться в
администрации «ДШХИ». Параллельно оценки итоговой аттестации могут быть занесены
в журнал конкретной учебной группы .
Приложением к «Протоколу итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ» является
программа ее проведения.
Результаты итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ» анализируются
администрацией совместно с педагогами по следующим параметрам:
- количество воспитанников (%), полностью освоивших образовательную программу,
освоивших программу в необходимой степени, не освоивших программу;
- количество воспитанников (%), переведенных или не переведенных на следующий год
обучения;
- причины невыполнения детьми образовательной программы;
- необходимость коррекции программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».