IIpuHrro Yrnepxgarc fleaaromqecrofr ooBer flupemop MBY AO (roID(I4) G: npololcori& or> 2 aBrycra 2019roa Ns24l7 or 26.08.2019r. troJrolKErrnT' oE nToroB ofr A T TEc TA rI];/M B OCilUTAHHtrKOB MEy fO <<[ercKafl mKoJra xopeorpaQnuecrcoro trcKyccrBa)> L O6lqtlr- suroxerrss. Zroronas arrecrallut flaquxcq MyHrrqurrturbnoro 6rorxerHoro 5r.rpelqueulrt AonoJIHlITeJIbHoro o6pasonanu.r <[ercrar rxKoJra xopeorpaS[rrecKoro ucryccrBaD Anexcau4po-HescKoro MyHlrqnnarrbHoro pairouaPqgaHcxoft obnacrra ( nanee (AIID(I4>) paccMtrrpl{Baercg. neAarornqecKuM KoJrJreKTrrBoM KaK HeorbeMJreMarr qacrL o6pasonareJrbHoro npoqecca, TaK KaK no3Borser BceM ero yqacrH[KaM orleHaTb peanElryro pe3yJrbTaTr4BHocTb rD( coBMecrHoft rnop.recxofi AeqrenrHocrlr. prroronoft a'rrecrarrutt BburBJreHHe ypoBrrfl cnoco6nocref,iuJuqHocrHbrx KarrecrB pefuxxa H Hx coorBercrBll* EpoFuo3r'rpyeMErM p*y]rrTarau oSpaoeareurnEn( rrporpauM. [e.nr 3aaa.ru r.rroronoft arrecrulrrnr{: - onpeAeneHlle ypoBlrfl cipoprrnapoBaHHocrl{ flparcrflqecrc,rx ynaenrd Ir HaBBTKoB 4erei; - anaJrrl3 noJrHorbr peanH3arlnn odparonarenrnoE nporpaumbr; - coorHolrreHlre flporHo3[rpyeMbrx peanbHbrx pe3ynbraron yre6no-nocnr,rrareJrrHoft pa6orrr; - BhrflBJIeH[e npuqllu, cnoco6crsyroqrD( r{nrr npemrcrByroq[x noJrHorleHno[ peanrcaq[u o6pasonarernnofi nporpaMMbr; - BHeceHrre neo6xoAnlrnrrx KoppeKTrrB B coAepxulHr.re AerreJrbHocrn < r,r MeroAlrxy o6pasonarelrnoft [IDOI>. B o6parorareJrbHoM npoqecce (AIIDOI) HrofoBrur arrecraqr4fl BbmoJrlurer uerut pr4 Qynrcunft: a) yve6Hyo, TaK KaK co3Aaer.ilonoJrn[TeJrbr{bre ycJroBr4{.uns o6o6qeHnfl.H ocMhIcJIeHI,It yuarqnxc{ [onyqeHHbD( T€operuqecKr.D( r,r nparflr.rqecrsax sHaril{fi, yueHrft n HaBbIKoB; 6) nocnrarareJrbt{Irc, TaK KaK flBlrnercrcrr.rMyJloM K pacumpenrtrc [o3HaBareJrbHEx rrHTepecoB n norpe6nocreft pe6erma; n) pasnraaroqyro, TaK KaK no3BoJrf,sr AersM oco3Harb rlx ypoBenb aKTyanbHoro pa3Br4TI4t I{ orpeAeJrurb rrepcflerff}rBrr; r) rcopperrproHHyro, TaK KaK noMoraer ne,uarory cBoeBpeMeHHo BbrrBr.rrl Lr ycrpor,rrr o6rercrnsHbre r{ cy6rerrrnnue HeAocrarK[r yre6no-nocflrrrareJrbHoro npoqecca, .q) corg,raJrbHo-flc[xoJror[qecKJirc, TaK KaK AaeT KaxAoMy ysarqeMyc_f, Bo3MoxHocrb repexr.rTb (cr.rTyaqmo ycnexa). 2.Opranusaqrrfl rrrorosofi amecrarlnr{. Итоговая аттестация учащихся проводиться 1раз в учебном году во втором полугодии . Сроки проведения итоговой аттестации : апрель – май. Формы проведения итоговой аттестации : контрольный урок, отчетный концерт. Проведение итоговой аттестации в ДШХИ регламентируется «Положением об итоговой аттестации воспитанников МБУ ДО «Детская школа хореографического искусства» Александро-Невского муниципального района Рязанской области, которое разрабатывается на основании данного Положения и конкретизирует содержание, методы и формы итоговой аттестации с учетом своих методических особенностей. Программа итоговой аттестации (при любой форме проведения и в любой образовательной области) должна содержать методику проверки теоретических знаний воспитанников и из практических умений и навыков. Содержание программы определяется самим педагогом на основании содержания образовательной программы и соответствии с ее прогнозируемыми результатами. Не менее чем за месяц до проведения педагог должен в письменном виде представить администрации «ДШХИ» график и программу итоговой аттестации. На основании представленных заявок не позже чем за две недели составляется общий график проведения итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ», который утверждается директором, согласуется с профсоюзным комитетом и вывешивается на доступном для всех педагогических работников месте. Для проведения итоговой аттестации воспитанников формируется аттестационная комиссия, в состав которой входят представители администрации «ДШХИ», руководители структурных подразделений, методисты, психологи, педагоги дополнительного образования (имеющие первую и высшую квалификационную категорию). 3.Критерии оценки результатов итоговой аттестации. Критерии оценки уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям; качество выполнения задания. Критерии оценки уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности; культура поведения; творческое отношение к выполнению задания; аккуратность и ответственность при работе; развитость специальных способностей. 4. Оценка, оформление и анализ результатов итоговой аттестации. Результаты итоговой аттестации воспитанников должны оцениваться таким образом, чтобы можно было определить: 1) насколько достигнуты прогнозируемые результаты программы каждым ребенком; 2) полноту выполнения образовательной программы; 3)обоснованность перевода воспитанника на следующий год обучения; 4) результативность самостоятельной деятельности ребенка в течение всего учебного года. Конкретная форма оценки результатов итоговой аттестации определяется в соответствии со спецификой образовательной деятельности. Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ», который является одним из отчетных документов и храниться в администрации «ДШХИ». Параллельно оценки итоговой аттестации могут быть занесены в журнал конкретной учебной группы . Приложением к «Протоколу итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ» является программа ее проведения. Результаты итоговой аттестации воспитанников «ДШХИ» анализируются администрацией совместно с педагогами по следующим параметрам: - количество воспитанников (%), полностью освоивших образовательную программу, освоивших программу в необходимой степени, не освоивших программу; - количество воспитанников (%), переведенных или не переведенных на следующий год обучения; - причины невыполнения детьми образовательной программы; - необходимость коррекции программы.