flpuHrro Yrrepx4aro lle,qaroruqecrr,rft coBer npomron or <<26> MEY .M. BrHorpa.qoBa J',lb 2 aBrycra IO (AIIXI4D 20l9rot Iloloxentre rcas o MeroAnrrecrou coBere ]{b 2417 or 26.08.2019r. MEy AO <{IIIXI,I> 1.O6que noJroxeHnff 1-l - Meroarqecrclfr coBer co3Aaercr B ueJrflx r(oopnr,rHarMlT.trerrenbHocrr Bcex crpyKryr-rHsrx noApa3Aenenr,rft rueroAr,rsecxoft cnyx6rr MyHlrqlrnaJrbnoro 6ro4xerHoro o6pasonareJrbHoro flpe)KAelrLtfl AonoJrHr4Tenrnoro' o6ptroBanfifl <,{emar ruKoJra xopeorpaSntrecKoro HCKyCCTBaD 1 . 2. Coeer qBilrrercf KollrreKTrrBstm oSuJecrBeHHErlr opraHo${. 1.3. Coser.f,BJlterct KoHcyJlbrarr,rBHbrM oprarroM no BolpocaM opraHlr3arrur{ Mero4ruecroft pa6oru e <[IDO4>. Meroawlecnuft coBer n cnoeft AerreJrbHocru co6nro4aer KonneHrsilo o flpaBax pe6enrr6rr, HanpaBJreuHofi ga pazBrffne Mero4r{qecKoro o6ecneqernu o6pasoaareJrbHoro npoqecca; - paspa6orra ocHoBHbrx HanpaBnenufi naeroAnsecKofi - fupnupoBanne - rlenr4 H 3a4aq MeroAHqecxofi pa6orrr; : cryx6rr; o6ecneqeHue MeroAl4qecKoro conpoBo)KAeHzr yue6nbrx nporpauna, paspa6orra; - opraHr,I3allllt olrblTHo-rroncKonoft, r,rHHoBarlr4onHoft u fipoenTHo-rrccJreAoBarelrcxoft AetreJrbHocTl4, HarlpllBJlesnofi Ha ocBoe.hrue HoBhrx fieAarofl4rrecKr4x rexuolorufi, pa3pa6oTKy aBTOpCKnx nporpaMM, anpo6a4no yre6Ho-vreroAruecKlrx KoMrrJreKcoB lr r.A., т.д.; - организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения; - разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников; - участие в аттестации сотрудников; - проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения; - профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей; - выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; - организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования; - внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно - библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс. 3. Основные направления деятельности методического совета: - анализ результатов образовательной деятельности по предметам; - участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ; - рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения - учащимися требований государственных образовательных стандартов; - обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; - подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей; - обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов; - обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним; - рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся; - организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения; - применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.; - разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе; - совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения); - взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; - выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями; - разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам. 4. Организация работы совета 4.1. В состав совета входят председатель М/О, опытные учителя, заместители директора. Состав совета утверждается приказом директора. В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.). Руководит советом заместитель директора по учебно – воспитательной работе. Для обеспечения работы совет избирает секретаря. 4.2. Работа совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета. Периодичность заседаний совета – 1 раз в полугодие. О времени и месте проведения заседания председатель методического совета (секретарь) обязан поставить в известность членов совета. Рекомендации подписываются председателем методического совета и секретарем. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов. 5. Права методического совета Методический совет имеет право: - готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда; - выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе; - ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях; - ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-методической и проектноисследовательской деятельности; - рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации; - выдвигать учителей для участия в конкурсах « Учитель года» и « Классный учитель». 6. Контроль за деятельностью методического совета В своей деятельности совет подотчетен педагогическому совету «ДШХИ». Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором (лицом, им назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.