О метод.совете

flpuHrro

Yrrepx4aro

lle,qaroruqecrr,rft coBer

npomron
or

<<26>

MEY

.M. BrHorpa.qoBa

J',lb 2

aBrycra

IO (AIIXI4D

20l9rot

Iloloxentre

rcas

o MeroAnrrecrou coBere

]{b 2417

or

26.08.2019r.

MEy AO <{IIIXI,I>

1.O6que noJroxeHnff
1-l - Meroarqecrclfr coBer co3Aaercr B ueJrflx r(oopnr,rHarMlT.trerrenbHocrr Bcex crpyKryr-rHsrx
noApa3Aenenr,rft rueroAr,rsecxoft cnyx6rr MyHlrqlrnaJrbnoro 6ro4xerHoro o6pasonareJrbHoro

flpe)KAelrLtfl AonoJrHr4Tenrnoro' o6ptroBanfifl

<,{emar

ruKoJra xopeorpaSntrecKoro

HCKyCCTBaD
1

.

2. Coeer qBilrrercf KollrreKTrrBstm oSuJecrBeHHErlr opraHo${.

1.3. Coser.f,BJlterct KoHcyJlbrarr,rBHbrM oprarroM no BolpocaM opraHlr3arrur{ Mero4ruecroft

pa6oru e <[IDO4>.
Meroawlecnuft coBer n cnoeft AerreJrbHocru co6nro4aer KonneHrsilo o flpaBax pe6enrr6rr, HanpaBJreuHofi ga pazBrffne Mero4r{qecKoro
o6ecneqernu o6pasoaareJrbHoro npoqecca;

-

paspa6orra ocHoBHbrx HanpaBnenufi naeroAnsecKofi

- fupnupoBanne
-

rlenr4 H 3a4aq MeroAHqecxofi

pa6orrr;

:

cryx6rr;

o6ecneqeHue MeroAl4qecKoro conpoBo)KAeHzr yue6nbrx nporpauna, paspa6orra;

-

opraHr,I3allllt olrblTHo-rroncKonoft, r,rHHoBarlr4onHoft u fipoenTHo-rrccJreAoBarelrcxoft
AetreJrbHocTl4, HarlpllBJlesnofi Ha ocBoe.hrue HoBhrx fieAarofl4rrecKr4x rexuolorufi, pa3pa6oTKy
aBTOpCKnx nporpaMM,

anpo6a4no yre6Ho-vreroAruecKlrx KoMrrJreKcoB lr r.A.,

т.д.;
- организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования
профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их
учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта
сотрудников;
- участие в аттестации сотрудников;
- проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации
новых технологий, форм и методов обучения;
- профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
- выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта
творчески работающих учителей;
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями
в области образования;
- внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических
материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем
информационного обеспечения занятий, информационно - библиотечных систем.
Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в
учебный процесс.
3. Основные направления деятельности методического совета:
- анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
- участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в
требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
- рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и
согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения
усвоения
- учащимися требований государственных образовательных стандартов;
- обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
- подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных
предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
- обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы,
обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
- обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания
дидактических материалов к ним;

- рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы
учащихся;
- организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых
информационных технологий обучения;
- применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов,
экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
- разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения
(терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а
также методики их использования в учебном процессе;
- совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов,
кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);
- взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики
преподавания учебных предметов;
- выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными
учителями;
- разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.
4. Организация работы совета
4.1. В состав совета входят председатель М/О, опытные учителя, заместители директора.
Состав совета утверждается приказом директора. В составе совета могут формироваться
секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская,
инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.). Руководит советом
заместитель директора по учебно – воспитательной работе. Для обеспечения работы совет
избирает секретаря.
4.2. Работа совета осуществляется на основе годового плана. План составляется
председателем методического совета, рассматривается на заседании методического
совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании
педагогического совета. Периодичность заседаний совета – 1 раз в полугодие. О времени
и месте проведения заседания председатель методического совета (секретарь) обязан
поставить в известность членов совета. Рекомендации подписываются председателем
методического совета и секретарем. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие
направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать
соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов
принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
5. Права методического совета
Методический совет имеет право:
- готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного
разряда;

- выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
- ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте,
накопленном в методических объединениях;
- ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное
участие в опытно-поисковой, экспериментальной, научно-методической и проектноисследовательской деятельности;
- рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
- выдвигать учителей для участия в конкурсах « Учитель года» и « Классный учитель».
6. Контроль за деятельностью методического совета
В своей деятельности совет подотчетен педагогическому совету «ДШХИ».
Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором (лицом, им
назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного
контроля.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».